Рождество На время рождественских праздников, ребята разъехалась по домам и сейчас над игрой работает только основной костяк команды. Но вы не волнуйтесь, это просто означает то, что в блоге не будет нескольких концепт-артов и недоделанных моделей, которые всё равно никогда не будут добавлены в игру.
Предметы в хот-баре Некоторое время назад Garry Newman трудился над кодом, который должен был сделать так, чтобы после подбора метательных предметов, те автоматически перемещались в ваш хот-бар. Увы, работал он не совсем корректно. После его беседы с одним из пользователей Reddit, стало ясно, что эта механика будет полезна для любого предмета. В общем, теперь если вы крафтите или подбираете что-то - оно автоматически перемещается в хот-бар, при условии, что этот предмет используется через него. Это относится к оружию, бинтам и пр.
Workshop и скины Пара тонкостей для тех, кто создаёт скины и находится не в США: Valve может удерживать около 30% вашего заработка в счёт налогов США. У некоторых стран имеются соглашения, которые уменьшают этот процент (например, в Великобритании этот налог составляет 0%). Эта информация может быть полезна, при прочтении данных соглашений.
Множественный доступ к луту Теперь множество игроков одновременно могут копаться в одном и том же контейнере. Это должно облегчить процесс торговли, поскольку теперь вы будете видеть все манипуляции внутри ящика "в прямом эфире" и в случае чего класть и забирать нужные вам предметы. Изначально эта функция была в игре, но вскоре её отключили, т.к. не известно какое влияние она окажет на геймплей. Ну, что ж, теперь это выяснили.
Эксплойты с тенями Как оказалось, люди играющие в игру с низкой графикой получали существенное преимущество в видимости. Таким образом, чтобы избавиться от этого недоразумения, было установлено минимальное значение теней при самом низком пороге. Возможно, у кого-то это скажется на FPS.