SteamCMD
- новая утилита для установки и обновления выделенных игровых серверов через интерфейс командной строки. Данная утилита заменяет HLDSUpdateTool и работает только с играми на SteamPipe.
Загрузка и установка SteamCMD
1. Скачиваем SteamCMD
-
Windows
-
Linux: введите
wget http://media.steampowered.com/client/steamcmd_linux.tar.gz
2. Распаковываем архив в папку
-
Linux: введите
tar xvfz steamcmd_linux.tar.gz
3. Запускаем SteamCMD в первый раз
Откройте командную строку в этой папке и запустите SteamCMD
Откройте командную строку в этой папке и запустите SteamCMD. Либо просто запустите steamcmd.exe на windows.
-
Windows: введите
steamcmd
-
Linux: введите
./steamcmd.sh
Далее утилита сама обновится и предложит вам залогиниться через Steam. Вы также можете ввести
help
для получения подробной информации.
Однако для загрузки многих игр, включая css, достаточно войти анонимно:
login anonymous
Если для какой-либо игры не получилось войти анонимно, необходимо зайти в аккаунт Steam. Но сначала выйдите из обычного клиента Steam, чтобы не было ошибок.
login ваш_логин
Далее вводите свой пароль. После этого вам на почту будет отправлен ключ от Steam Guard, который нужно ввести далее. (вводить ключ надо только 1 раз для каждого компьютера).
Если все сделали верно, вы увидите сообщение о том, что вход выполнен.
Загрузка сервера
1. Запускаем SteamCMD и указываем нужную вам директорию для загрузки сервера (
используйте прямые слеши в Linux и обратные в Windows
).
force_install_dir <путь>
Для примера, папка с игрой css в текущей папке:
force_install_dir ./css/
2. Далее устанавливаем/обновляем наш сервер. Вместо
вводим ID нужной вам игры (для css это 232330). Для проверки установки добавьте в конце
validate
, а для участии в бета-тестировании
-beta "Beta"
Установка и проверка CS:S будет выглядеть так:
app_update 232330 validate
3. После установки и обновления, введите команду
quit
для корректного отключения от Steam серверов.
Поддерживаемые серверы:
Сервер
|
ID
|
Дополнительные опции командной строки
|
HLDS для Half-Life: Deathmatch и Counter-Strike
|
90
|
Counter-Strike: Condition Zero dedicated server
|
90
|
+app_set_config 90 mod czero
|
Day of Defeat dedicated server
|
90
|
+app_set_config 90 mod dod
|
Team Fortress Classic dedicated server
|
90
|
+app_set_config 90 mod tfc
|
Half-Life: Deathmatch Classic dedicated server
|
90
|
+app_set_config 90 mod dmc
|
Ricochet dedicated server
|
90
|
+app_set_config 90 mod ricochet
|
Half-Life: Opposing Force dedicated server
|
90
|
+app_set_config 90 mod gearbox
|
Counter-Strike: Global Offensive dedicated server
|
740
|
Nuclear Dawn dedicated server
|
111710
|
Red Orchestra dedicated server
|
223240
|
Red Orchestra: Rising Storm beta dedicated server
|
238690
|
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad dedicated server
|
212542
|
Killing Floor dedicated server
|
215350
|
Team Fortress 2 Beta dedicated server
|
229830
|
DoD:S dedicated server
|
232290
|
CS:S dedicated server
|
232330
|
HL2:DM dedicated server
|
232370
|
Team Fortress 2 dedicated server
|
232250
|
The Ship dedicated server
|
2403
|
Для установки нескольких модов, укажите их через запятую, например:
+app_set_config 90 mod czero,dod
Автоматизируем SteamCMD:
Существует два способа автоматизации. (для linux замените steamcmd на ./steamcmd.sh)
1. Добавление команд в строку запуска. Например:
steamcmd +login anonymous +force_install_dir ../css +app_update
232330 validate +quit
steamcmd +login anonymous +force_install_dir ../czero +app_set_config 90 mod czero +app_update 90 +quit
steamcmd +login +force_install_dir c:\KFServer\ +app_update 215350 validate +quit
2. Создание скрипта.
А. Создайте текстовый файл с последовательностью команд для SteamCMD
// update_css.txt
//
@ShutdownOnFailedCommand 1 //Установите 0 для обновления нескольких серверов за раз
@NoPromptForPassword 1
login
//для загрузки серверов, не требующих авторизации
//login anonymous
force_install_dir ../css
app_update 232330 validate
quit
Б. Запустите SteamCMD с параметром +runscript.
Пример:
steamcmd +runscript css.txt
Пример батника для Windows -
тут
. Можете редактировать его путем открытия через текстовой редактор.